Хара́ктерный дом в историческом районе Кэрролл-Гарденс
Рис. 1: Гостиная таунхауса в Бруклине.
Когда Барри Борделон и Джордан Слокум, известные как The Brownstone Boys, согласовывали встречу с потенциальными клиентами из района Залива в Сан-Франциско, Борделон, агент недвижимости по совместительству, ожидал стандартный запрос: поиск просторного четырехэтажного дома в центре Бруклина. «Но они не хотели огромный дом, и это было очень необычно, — рассказывает Барри. «В итоге мы нашли для них небольшой таунхаус», — добавляет Слокум.
Борделон провел своих клиентов, Зива Калмановича и Хагар Леви, через множество различных объектов недвижимости по всему округу Кингс, прежде чем они остановились на причудливом, хара́ктерном доме в оживленном историческом районе Кэрролл-Гарденс.
Рис. 2: Экстерьер дома в Бруклине.
Трехэтажная жемчужина имеет небольшую площадь, но, несмотря на свои размеры — 4,8 метра в ширину — она открыла перед дизайнерами и их заказчиками захватывающую возможность создать индивидуальное детализированное пространство.
По словам Слокума, на первой дизайн-встрече с новоиспеченными домовладельцами, они с коллегой узнали много интересного об их опыте жизни в Израиле и Сан-Франциско, путешествиях и о том, как их вдохновляют все те места, которые они посетили.
Под влиянием приключений супругов и их любви к парижским интерьерам XIX века дизайнеры приступили к преобразованию старинного дома. «Мы хотели воссоздать атмосферу дома в стиле Хаусманн из Парижа, со светлыми помещениями, в которых сочетается старое и новое», — делится своей творческой задумкой один из супругов.
Рис. 3: Красный оникс и итальянский мрамор на входе в дом образуют шашечный узор
Показать предметы (2)
Предыдущий владелец прожил здесь несколько десятилетий, и дом имел отметины разных эпох. «Одной из самых сложных задач, которую мы решили, было устранение последствий многочисленных ремонтов», — говорит Борделон. Дизайнер приводит в пример верхний этаж, который прежний жилец превратил в студию с кухней с ниспадающим потолком, что потребовало серьезных структурных работ. С ним согласны и новые домовладельцы: «Первоначальная планировка с разделением для проживания двух семей едва ли отвечала запросам нашей семейной пары».
Рис. 4: Зив Калманович и Хагар Леви.
Показать предметы (2)
«Поскольку это будет самый большой дом, в котором мы когда-либо жили, мы хотели, чтобы в нем царили уют, тепло и гостеприимство», — рассказывают владельцы дома, — «Мы описали его так: “Дом обнимает своих гостей, когда они входят в него”».
На первом этаже расположена гостиная, любимая комната всех участников проекта, стены, потолок и окна которой выполнены в темно-зеленом цвете. «Мы залили цветом всё пространство», — говорит Джордан. Этот смелый выбор в сочетании с тщательно подобранной мебелью создает изысканное и в то же время привлекательное место, где пара может расслабиться и посмотреть телевизор.
«Мы любим пить кофе каждое утро, наблюдая за улицей из окна гостиной», — говорит Леви. «Это дает нам волшебное начало каждого дня и заставляет нас чувствовать благодарность за то, что мы называем это место своим домом».
Рис. 5: Гостиная с журнальным столиком из агата.
Показать предметы (3)
Тем не менее, некоторые элементы дома остались практически нетронутыми и сохранили первоначальный дизайн из 1899 года: «Мы сохранили старую лестницу, мраморные камины и даже несколько оконных рам, — вспоминает Борделон. Подход дизайнеров к деталям виден и по входной двери с травленым стеклом, которая претерпела минимальные изменения: она, вместе с отреставрированными оконными рамами, прекрасно сочетается с обновлениями в декоре. «Мы зачистили оригинальные рамы, а также восстановили лестницу до прежнего блеска, и установили на все новую фурнитуру», — говорит Борделон.
Рис. 6: Обновленная лестница на второй этаж. Подвесной светильник изготовлен из сатинированной латуни и опала.
Стена из кирпича возле лестницы была повторно облицована, чтобы соответствовать парижской тематике. «Обнаженный кирпич может поглощать много света, особенно в подобных таунхаусах, — отмечает Борделон. «В 1800-х годах кирпич был строительным материалом», — говорит Слокум, — «Изначально его не стали бы оставлять оголенным внутри дома».
Рис. 7: Кухня.
Кухня в бруклинском таунхаусе выполнена в современном стиле и оснащена шкафами из натурального дуба со скрытыми ручками из латуни. Приставные стулья окружают кухонный остров, выложенный плиткой Calacatta Oro. Сверху расположились подвесные светильники в датском стиле с подвижными плафонами.
Рис. 8: Обеденный стол.
Показать предметы (1)
Для оформления обеденной зоны дизайнеры использовали стол, принадлежавший заказчикам, а также кресла CB2 в связке с необычным линейным светильником. По словам Леви, вместе с дизайнерами они потратили непропорционально много времени на изучение и выбор светильников для дома. «Это был настоящий подвиг», — резюмирует он.
Рис. 9: Ванная комната.
Владельцы дома отказались от туалетной комнаты в прихожей дома, в пользу полноценной ванной комнаты на цокольном этаже. Используемая в оформлении стен и арки входа в душевую бирюзовая плитка от Clé перекликается с насыщенным зеленым цветом гостиной.
Рис. 10: Гостевая ванная.
В гостевой ванной Борделон и Слокум создали полосатый рисунок от стены до пола с помощью квадратной плитки в цветах «Марокканская морская соль» и «Чайная церемония».
Рис. 11: Вид на лестницу со второго этажа.
На отреставрированном верхнем этаже есть ряд мансардных окон, которые наполняют прихожую естественным светом. Круглые бра, обрамляющие картину в рамке, изготовлены компанией Clearhalo.
Рис. 12: Раковина в хозяйской ванной.
«Двойная раковина с мраморным покрытием, смоделированная по образцу раковины, повстречавшейся нам в парижском отеле, позволяет чувствовать себя так, словно мы каждый день живем в отеле!», — говорит Леви.