Поместье в Гринвиче: изящный и современный особняк
Владельцы поместья, семейная пара из Калифорнии, изначально хотели чистый «ярко-белый» интерьер, однако вопреки ожиданиям, дизайнер проекта — Майк Мозер — предложил другую идею. «Это традиционный гринвичский дом, его нельзя оставить просто «белым» — сказал он, обосновав это тем, что подобные проекты в монохромной гамме будут казаться незавершенными. Исторические дома требуют гораздо больше слоев и текстур в декоре.
Внешний вид дома
Так, на стыке пожеланий Алисии Транен — хозяйки поместья — и уникального взгляда Майка, получился эклектичный и современный проект, где гармонично соседствуют тюдоровские архитектурные элементы и ультрамодные текстуры натуральных материалов вкупе с винтажной мебелью ХХ века.
«Все лёгкое и легко перемещаемое», — говорит дизайнер.
Стоит отметить, что хозяева, — Алиссия, муж и трое детей — живут на два штата: Коннектикут (Гринвич) и Калифорния, поэтому Майк получил отдельное задание - отразить традиционный дух архитектуры гринвича с вкраплениями приморского, более «расслабленного» стиля.
Винтажная потолочная подвеска, которая висит над набором обеденных стульев.
Со слов Алисии, она мечтала о доме, в котором всей семье будет весело и непринужденно, а каждый его уголок будет вызывать позитивные эмоции и располагать к отдыху, — без оглядки на всю его 120-летнюю историю и соответствующий статус. Благодаря этому в доме появилась «гостиная-берлога», о которой Мозер отзывается как об отличной возможности протестировать лимиты своего воображения, — «Мне дали полную свободу действий», — размышляет дизайнер.
Диван с обивкой из льняной ткани Claremont, столик от Pattern Mill и пара стульев 70-х годов.
Следующим местом, куда пал визионерский взгляд Майка, оказалась столовая, где нашлось место для массивной люстры, которая получилось «забавно похожей на Мэри Поппинс».
Обеденный стол 60-х годов (243 см), марокканский ковер из Ла-Бреа, шкаф Galerie Provenance и бра из ротанга 70-х годов.
Но как признается дизайнер, не все идеи было легко воплотить в жизнь. К примеру, клетчатые обои в гостиной размещали поверх молдингов, поэтому было важно выровнять их так, чтобы вертикали клеток и молдингов совпадали. «Никогда больше не проси меня делать такое», — сказал дизайнеру бригадир проекта.
До ремонта кабинет был «белой коробкой с лепниной». И «идеальным местом для осени или зимы:» — после.
Показать предметы (1)
В итоге удалось добиться тонкого баланса между эстетикой и функциональностью: архитектура дома сохранила целостность, претерпев изменения только в ключевых местах: полы, окна и молдинги, которые по проекту Майка необходимо было обновить.
Майк Мозер уравновешивает интересы своих клиентов своим собственным видением в этом особняке в Коннектикуте.
В качестве дополнительного атрибута уюта, в кабинет и ванную добавили обои, смешав современный декор и винтажную мебель, включая множество французского ротанга из семидесятых.
«Это так просто и женственно», — признаётся Мозер.
Не обошлось и без игривых ноток: бра из алебастровых раковин и фигурные молдинги, добавленных в пространства чтобы подчеркнуть их индивидуальными и сделать неповторимыми.
Команда начала играть с богатыми цветами в этом пространстве, например, с роскошной шерстяной кроватью Claremont, разработанной Мозером. Тумбочки также являются его дизайном. «Мы сделали все довольно просто, — говорит Мозер. «Мы хотели, чтобы это было похоже на дзен».
Интерьер спальной комнаты.
«Дом получился величественный, но по-прежнему теплый и молодой», — подводит итог Мозер.
Островок более >4,2 м² сантехника от Waterworks , шторы от Una Malan и аксессуары из коллекции La Provençal 1600 от L'Atelier Paris Haute Design.
Чтобы создать расслабляющую атмосферу на открытом воздухе, Мозер спроектировал чилл-аут зону вокруг существующего кирпичного камина. Он перетянул мебель, заказал обеденный стол из сланца от M.Naeve вкупе с винтажными стульями из железа и латуни, а также добавил большой фонарь.
«Это забавный микс», — отзывается дизайнер о чилл-аут зоне.