Райский уголок Эрин Лаудер на Палм-Бич

Райский уголок Эрин Лаудер на Палм-Бич

Дом, ныне принадлежащий Эрин Лаудер, внучке Эсте Лаудер (Estée Lauder), соосновательницы компании Estée Lauder Companies, был построен в 1930 году в стиле Людовика XVI. Эрин переехала в него совсем недавно: по ее словам, на это повлияли многочисленные поездки в семейный особняк «через дорогу» от ее нового дома в Палм-Бич, которым в прошлом владела сама Эсте. Дизайном райского уголка занимался Стивен Силлс — дизайнер из списка AD100.

Рис. 1: Дом в стиле Людовика XVI в Палм-Бич.

«Волшебный». Так описывает дизайнер Эрин Лаудер свой новый уголок в Палм-Бич, в который она переехала всего пару месяцев назад. Стивен Силлс, интерьерный дизайнер и давний друг, который совместно с Лаудер занимался оформлением проекта, объясняет: «Это умный дом, красивый, с прекрасной планировкой, романтической историей и великолепными садами».

Рис. 2: Ещё один вид на бассейн.

Лаудер, чьи родители живут через улицу, — «близко, но не слишком», — шутит она, была очарована этим местом с детства и мечтала о жизни, которую она и ее муж, финансист Эрик, могли бы создать там. До этого пара воспитывала своих двух сыновей, Уилла и Джека, на Манхэттене, проводя время на выходных в особняке семьи в Палм-Бич.

Несколько лет назад дом мечты Лаудер, спроектированный архитектором Говардом Мейджором в стиле Людовика XVI и облицованный живописным кубинским известняком, появился в продаже, и она сразу же его приобрела. «У меня раньше никогда не было своего собственного дома в Палм-Бич», — говорит Эрин.

В гостиной, вокруг белых лакированных коктейльных столов, вдохновленных Parsons от Gracie, размещены диваны и кресла в стиле Людовика XVI. Семейные фотографии расположились на столе из черного дерева, а изготовленный на заказ ковер гармонично дополнил интерьер.

Рис. 3: Гостиная.

Показать предметы (2)

С тех пор, как дом был построен, в нем почти ничего не изменилось, а владельцы менялись лишь дважды. Обшивка стен в гостиной все еще сохранила свою первоначальную краску, а мраморные полы остались в исходном состоянии.

То же самое касается дверных ручек, зеркальных акцентов в столовой и крыльца для отдыха — традиционной особенности для жаркого климата, которую Мейджор часто включал в свои проекты, как выяснила Лаудер, когда ее муж приобрел копию книги архитектора об американских домах. Она также нашла старый альбом с фотографиями в шкафу, где были изображены интерьеры того времени: настоящее сочетание неоклассики, ротанга и бамбука, что полностью соответствовало эстетике Лаудер.

Рис. 4: Сине-белая ваза на антикварной колонне. Рядом — изготовленные на заказ кресло в ткани Lee Jofa и восьмиугольный стол.

Показать предметы (2)

«Меня вдохновляет прошлое, поэтому для меня было важно уважать историю этого дома. Чтобы понять будущее, нужно понимать, что было раньше до Вас», — объясняет Лаудер. «Поэтому я хотела сохранить как можно больше исконного характера дома». Тем не менее, ему требовалась небольшая модернизация, такая как установка новых окон, способных выдержать ураган, пересмотр кухни и создание новых ванных комнат, которые тем не менее будут дышать атмосферой 1930-х годов. «Я хотела, чтобы они выглядели как исторические», — говорит Эрин.

Рис. 5: Кухня с клетчатой тканью на шкафах от Claremont, изготовленная на заказ вытяжка, ваза от дизайнера Джеффа Кунса.

Так же думал и Силлс, поэтому он поддержал желание Лаудер сохранить структуру дома такой, какой она была; к счастью, то же самое мнение разделял и архитектор Джеффри Смит, который занимался реконструкцией. «Это не один из тех огромных домов, которые тянутся бесконечно», — говорит Смит. «Пропорции здесь идеальные, и отделка имеет красивую патину. Мы просто привели его в соответствие с современностью, но с духом Палм-Бич».

Конечно, дух Палм-Бич рассматривался через личную призму Лаудер: преимущественно белые тона с изящными бирюзовыми акцентами — цвет, который был визитной карточкой ее бабушки, — и рассеянные цветочные узоры, отсылающие к окружающему дом саду. Сад создали предыдущие владельцы, а для Лаудер его  облагородил ландшафтный дизайнер Марио Ньевера.

Рис. 6: Интерьер столовой.

Самым ярким акцентом в столовой является ручная роспись шелковой ткани, которой оклеены стены комнаты. Лаудер давно восхищалась спальней своей подруги Диды Блэр на Манхэттене, которая украшена винтажной цветочной тканью. Блер позволила подруге взять одну из панелей и скопировать паттерны для собственного интерьера. Кропотливой работой занимались художники Джей С. Ломан и Подж Бюн.

Рис. 7: Стол в столовой сервирован английскими тарелками XIX века.

Влияние пристрастия Блэр к светло окрашенной французской мебели также повлияло на декор Палм-Бич Лаудер, найдя выход во всем:  стульях в духе Людовика XV, облаченных в ткань цвета слоновой кости, массивных старинных мраморных пьедесталах, на которых стоят керамические сине-белые кувшины, большинство из которых Силлс нашел во время поездок по магазинам в Париже, посуды и убранства кухни.

Не смотря на вдохновение прошлым и наличие внушительной классической мебели, дом Лаудер не является музеем, напротив, с ее слов это «традиция с изюминкой». Иными словами, это означает умеренное использование современных предметов декора на контрасте с классическими французскими интерьерами, полными богатства и драгоценностей.

Рис. 8: Кладовая комната с ботаническими рисунками и коврами из сизаля.

Также в интерьере присутствуют предметы искусства послевоенного периода, такие как работа Эллсуорта Келли, ваза в виде собаки от Джеффа Кунса и классические предметы XX века, — например, коктейльный стол в стиле Parsons в гостиной, который Силлс называет «Великим американским стилем», отмечая, как он контрастирует с венецианским зеркалом XVIII века, висящим над бледным мраморным камином. «Это очень минималистичный стиль с несколькими потрясающе красивыми предметами», — говорит Эрин.

Рис. 9: Стол в фермерском стиле в окружении плетеных стульев. На фоне бамбуковые жалюзи.

К ее восторгу, многие предметы, которые она долго держала на складе, наконец нашли свое место, в том числе четыре цветочных фарфоровых подсвечника, которые когда-то принадлежали ее бабушке, а сейчас располагаются на восьмиугольном задрапированном столе в гостиной, где их изящные формы выглядят как настоящие скульптуры. «Они наконец нашли свой дом», — говорит Лаудер. И она тоже.

Рис. 10: Эрин Лаудер на лестнице своего нового дома в Палм-Бич.

В основной спальне находится кровать, спроектированная командой Стивена Силлса, облаченная в постельное белье от D. Porthault. Скамья, обитая тканью с вышивкой от Christopher Hyland, была изготовлена в 19 веке; стены покрыты зеленым шелком, а ковер сделан из сизаля от Beauvais.

Рис. 11: Главная спальня.

Показать предметы (4)

В гардеробной комнате Лаудер, выкрашенной в голубой цвет, стоит стул в стиле Людовика XV, обитый в цветочную ткань от Bennison, а также туалетный столик и табурет в стиле Шагрень.

Рис. 12: Гардеробная комната.

В гостевой спальной комнате используется индивидуальная ткань от Bennison. Светильники на столах от Christopher Spitzmiller; кресло и пуф выполнены по индивидуальному заказу, ровно как и ковер от Beauvais; тумбочка от Amanda Lindroth.

Рис. 13: Гостевая спальня.

Показать предметы (2)

В ванной комнате нашлось место шторам из льна от Pierre Frey, с отделкой от Samuel & Sons, которые скрывают ванну и задерживают воду.

Рис. 14: Ванная.

На веранде для отдыха использованы мебельные изделия из плетеной лозы и ротанга от Soane и Bonacina. Коктейльный столик в стиле Shagreen; потолочные светильники из гипса по индивидуальному заказу.

Рис. 15: Крыльцо для отдыха.

Показать предметы (5)

Лоджию украшают фонари Чарльза Эдвардса и керамические кашпо из Италии. Коралловые стены и каменные полы являются оригинальной отделкой дома.

Рис. 16: Лоджия.

Поделиться


Авторизация

Оформление заказа
  • Сохраняйте ваши проекты
  • Смотрите историю заказов

Уже есть аккаунт? Войти
Мы обязательно перезвоним и ответим на ваши вопросы.


Позвонить нам: +7 967 005 66 77